Как оплатить налог самозанятым, если приложение "Мой налог" при оплате выдает ошибку

Новости налогообложения, бухучета, кадрового дела и связанных с этим событий. Только самое важное, нужное и интересное!
Ответить
Аватара пользователя
Мария
Модератор
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 16 май 2020, 15:45

Как оплатить налог самозанятым, если приложение "Мой налог" при оплате выдает ошибку

Сообщение Мария » 20 мар 2021, 13:22

В марте многие самозанятые столкнулись с проблемой - мобильное приложение "Мой налог" при попытке оплатить начисленный налог за прошлый месяц на той или иной стадии оплаты выдавало ошибку. То есть, саму сумму к уплате с февральской прибыли приложение показывает, а вот оплатить - увы! Служба поддержки в этой ситуации далеко не всем смогла поддержку оказать. Тем временем приближается крайний срок уплаты налога за февраль - 25 марта.

Если вы все же намерены оплатить вовремя и не дожидаться пени, то есть несколько вариантов развития событий.

Открываем мобильное приложение "Мой налог", нажимаем кнопку "оплатить", если приложение вас пропустило дальше, то у вас откроется что-то вроде меню: "оплатить банковской картой" и "получить квитанцию". Если оплатить банковской картой не получается, как и привязать карту для автоматического списания средств, в этом случае попробуйте выгрузить квитанцию.

Если в мобильном приложении дойти до стадии "получить квитанцию" не вышло, то открывайте с компьютера сайт "Мой налог", входите в личный кабинет и пробуйте оплатить там или выгрузить квитанцию.

Если оплата через "Мой налог" не проходит, но квитанцию с реквизитами вы получили - оплачивайте по реквизитам.

По реквизитам можно оплатить через мобильное приложение вашего банка. Для этого потребуется ввести реквизиты вручную или отканировать QR-код на квитанции.

Также можно оплатить на сайте госуслуг. Здесь достаточно будет ввести индекс документа из квитанции, и портал госуслуг сам сформирует платежный документ со всеми вашими данными, вам останется только ввести данные карты.

Также по реквизитам можно оплатить на сайте любого банка через личный кабинет, в банкомате или обратиться с квитанцией к операционистам банка.

Самый паршивый вариант, если не получается выгрузить квитанцию. В этом случае на сайте ФНС придется сформировать платежку в ручном режиме. Главное, не запутаться в реквизитах.

И надеемся, что в следующем месяце приложение "мой налог" будет работать в штатном режиме, без глюков и косяков.
https://zen.yandex.ru/media/buhot4etru/ ... 0abf1582cc

Ответить